top of page

Цифровой сертификат

Прошедший 2020 год стал для меня годом открытий и очень насыщенной учебы. Осенью мне представилась возможность повысить свое образование за счет Федеральной программы "Цифровой сертификат"

Программа была нацелена на выявление и повышение уровня грамотности в области цифровой экономики как можно большего количества граждан России. Татарстан так же принял участие в этой программе.

Так я познакомилась с VR и разработками на Unity. Курсы, которые я выбрала проходили на базе Уфимского государственного университета в он-лайн режиме. Отводилось на программу всего 72 часа. Этого времени хватило исключительно на предварительное знакомство одним глазом через щелочку. Мы немного позанимались в C#. (Программирование не скажу, что совсем уж элементарное, для человека впервые увидевшего бы процесс написания кода задание легким не показалось бы). Чуть позанимались в среде Unyti. (Для меня, как для человека впервые к нему подступившемуся было сложно и интересно, но крайне мало).

Что на итоге:

- Получен сертификат о прохождении курсов.

- Раздразнили интересе к созданию интерактивных приложений в среде VR/AR

- Принято решение обучаться по этому направлению дальше.


Избранные посты
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square

© 2016 Учитель информатики Сучкова Т.С. 

Сайт создан на Wix.com

  • Facebook App Icon
  • Twitter App Icon
  • Google+ App Icon
bottom of page